Общайтесь с поставщика? поставщик
Cho Ms. Cho
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Joy LED Display Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Креативный светодиодный дисплей > Плакат светодиодный дисплей

PRODUCT CATEGORIES

Плакат светодиодный дисплей

Категория продукта Плакат светодиодный дисплей, мы специализированные производители из Китая, Колонка светодиодный дисплей, Сценический светодиодный экран поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Светодиодный дисплей рекламы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

Китай Плакат светодиодный дисплей Поставщики

Светодиодный дисплей Poster - это революционный продукт для розничной торговли, который будет отображать изображения или видео в формате HD потенциальным розничным клиентам. При общей толщине 35 мм (1,4 дюйма ) и весе всего 38 кг (88 фунтов) эти устройства можно легко перемещать и устанавливать в любом месте.

Тонкая алюминиевая отделка серии Poster действительно меняет то, как традиционные розничные среды демонстрируют свою продукцию. Дни статичных плакатов или наряженных манекенов остались в прошлом. Poster светодиодный дисплей теперь может отображать несколько изображений , содержащих множество продуктов или рекламы. Тонкий и элегантный дизайн, толщина 35 мм, вес всего 38 кг, его легко установить и установить в любом месте.

Poster LED display




Отправить Запрос

Cho

Ms. Cho

Электронная Почта:

lilychocho8@icloud.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-13510931015

Fax:

Мобильный Телефон:+8613510931015Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:lilychocho8@icloud.com

Адрес Компании :Chunky 610 Meisheng Huigu, 83 Dabao road,Baoan district, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.joe-led.com

Communicate with Supplier? Supplier
Cho Ms. Cho
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Joy LED Display Co., Ltd.

Products

Home > Products > Creative LED Display > Poster LED Display

Poster LED Display

Product categories of Poster LED Display, we are specialized manufacturers from China, Column Led Display, Stage Led Screen suppliers/factory, wholesale high-quality products of Led Column Advertising Display R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

China Poster LED Display Suppliers

The Poster LED Display is a revolutionary retail product that will display HD pictures or video to potential retail customers. With a total thickness of 35mm(1.4in)and a weight of only 38kg(88lbs), these units can easily be moved and set up anywhere.

The slim aluminum finish of the Poster series really changes how traditional retail environments display their products. The days of static posters or dressed up mannequins are in the past. The Poster Led Display can now display multiple pictures containing a host of products or advertisements. Slim and elegant design, with thickness 35mm,weight only 38kg, easy to set up and install anywhere you like.

Poster LED display




Send Inquiry

Cho

Ms. Cho

Email:

lilychocho8@icloud.com

Send Inquiry

Tel:86-755-13510931015

Fax:

Mobile Phone:+8613510931015Contact me with Whatsapp

Email:lilychocho8@icloud.com

Address:Chunky 610 Meisheng Huigu, 83 Dabao road,Baoan district, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.joe-led.com