Общайтесь с поставщика? поставщик
Cho Ms. Cho
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Joy LED Display Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Занавес светодиодный дисплей > Гибкий светодиодный экран со светодиодной подсветкой

PRODUCT CATEGORIES

Гибкий светодиодный экран со светодиодной подсветкой

Категория продукта Гибкий светодиодный экран со светодиодной подсветкой, мы специализированные производители из Китая, Гибкий светодиодный экран со светодиодной подсветкой, Гибкий светодиодный экран со светодиодной подсветкой поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гибкий светодиодный экран со светодиодной подсветкой R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

Китай Гибкий светодиодный экран со светодиодной подсветкой Поставщики

Описание товара

Характеристики:

1. Гибкий и гибкий

2. Супер тонкий

3. Супе небольшой вес

4. Легко собрать, установить и поддерживать

5. Дисплей: показывает небольшой интервал, расстояние просмотра ближе; кантри-звезда золотой и медный светильник высокого качества для поверхностного монтажа, горизонтальный и вертикальный угол 130 градусов, равномерность смешивания света, высокая степень соответствия цветов, хорошая согласованность, более четкое отображение истинно, полностью удовлетворяют потребности наружного дисплея;

6. Потребление энергии: положительный ответ на национальную политику энергосбережения на 4,5, импульсный источник питания, энергопотребление может сэкономить 10%;

7. Конструкция: нижняя оболочка принимает конструкцию ребер жесткости квази-строительной механики, повышает способность изделий к растяжению и улучшает общую гладкость маски; точность расчета с полосой, значительно уменьшая проблемы с окружающей средой из-за отражения света от помех, создаваемых лампой, обеспечивает контрастность продуктов при разнообразном окружающем освещении - степень наилучшая, весь экран более черный, лучше контраст , более реалистичное уменьшение цвета изображения.

8. Схема: высокопроизводительная программа «парик» для проектирования макета печатной платы, может эффективно контролировать превышение пикового напряжения, максимальное удлинение трубки, микросхемы и другие компоненты жизни; с источником питания, общим сигнальным интерфейсом, не подверженным влиянию какой-либо географической системы, системы управления окружающей средой и других факторов, что позволяет легко отображать различные типы соединений, установки и эксплуатации

9. Защита: положительное использование специального проводящего силиконового герметика, на задней панели три распыления краски защиты, двойная водонепроницаемая защита, что делает продукт более атмосферостойким, быстрее нагревается; дренажное отверстие уникальной конструкции, уменьшение воды вызывает повреждение модуля модуля из-за дефектов стальной конструкции, улучшить модуль самозащиты, в дальнейшем защитить срок службы экрана дисплея.

10. Использование: по сравнению с полноцветными продуктами для наружного применения, продукты серии SMD для наружных работ легче, для техобслуживания, сборки, транспортировки и более удобны и экономят время.


Flexible Curtain Style Arc LED Display

Отправить Запрос

Cho

Ms. Cho

Электронная Почта:

lilychocho8@icloud.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-13510931015

Fax:

Мобильный Телефон:+8613510931015Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:lilychocho8@icloud.com

Адрес Компании :Chunky 610 Meisheng Huigu, 83 Dabao road,Baoan district, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.joe-led.com

Communicate with Supplier? Supplier
Cho Ms. Cho
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Joy LED Display Co., Ltd.

Products

Home > Products > Curtain LED Display > Flexible Curtain Style Arc LED Display

Flexible Curtain Style Arc LED Display

Product categories of Flexible Curtain Style Arc LED Display, we are specialized manufacturers from China, Rgb Led Display, Flexible Led Curtain Display suppliers/factory, wholesale high-quality products of Flexible Led Display Screen R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

China Flexible Curtain Style Arc LED Display Suppliers

Product description

Specifications:

1. Flexible and bendable

2. Super thin

3. Supe small weight

4. Easy to assemble, install and maintain

5. Display: shows the small spacing, viewing distance closer; the country star gold and copper support high quality surface mount lamp, horizontal and vertical angle of 130 degrees, light mixing uniformity, color matching degree is high, good consistency, clearer display true, fully meet the needs of outdoor display;

6. Energy consumption: a positive response to the national policy of energy saving by 4.5, switching power supply, power consumption can save 10%;

7. Structure: the bottom shell adopts the reinforcing rib design of quasi construction engineering mechanics, enhance the bearing tensile ability of products and improve the overall smoothness of the mask; the calculation precision with stripe design, greatly reducing the environmental problems due to light reflection on the interference caused by the lamp light, ensure contrast products in a variety of ambient light the degree is the best, the whole screen is more black ink, better contrast, more realistic image color reduction.

8. Circuit: high performance "wig" program for PCB layout design, can effectively control the voltage peak overshoot, the maximum extension of the tube, chips and other components of the life; with power supply, general signal interface, not affected by any geographical and environment control system and other factors, for to be able to easily display various types of connection and installation and operation.

9. Protection: the positive use of special conductive silicone encapsulant, on the back of three spraying paint protection, double waterproof protection, making the product more weatherability, heat faster; the drainage hole of the unique design, reduce the water causes damage to the module module due to defects of steel structure, improve the module of self-protection, further to protect the life of display screen.

10. Use: compared to outdoor full color products, outdoor SMD S series products lighter, for maintenance, assembly, transport and later brought convenient and time-saving.


Flexible Curtain Style Arc LED Display

Send Inquiry

Cho

Ms. Cho

Email:

lilychocho8@icloud.com

Send Inquiry

Tel:86-755-13510931015

Fax:

Mobile Phone:+8613510931015Contact me with Whatsapp

Email:lilychocho8@icloud.com

Address:Chunky 610 Meisheng Huigu, 83 Dabao road,Baoan district, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.joe-led.com